Для получения документов в Ростове-на-Дону в 99% случаях достаточно 1-2 рабочих дня. В исключительных обстоятельствах это может происходить на 1-2 дня дольше, из-за длительных выходных или государственных праздников. Для получения постоянной прописки хватает 5-7 дней от момента подписания договора с нами, до получения готового документа с отметкой ОМВД.
В законе сказано, если ребенку не исполнилось 14 лет, он может быть оформлен минимум с 1 из взрослых. Если вам необходимо оформить временную прописку на детей для оформления в школу или детский садик, то мы зарегистрируем по прайсу как за одного взрослого, т.е. ребенок будет добавлен абсолютно бесплатно!
Вы можете заметить множество объявлений в интернете, на столбах или в печатных изданиях, где обещают получить регистрацию за 1500 - 4990 рублей на 12 мес. Мы предупреждаем, будьте осторожны - настоящая временная регистрация не может стоить так дешево! Дело в том, что помимо финансового интереса владельца жилья, существуют еще потери на коммуналку за жилплощадь и они возрастают с каждым зарегистрированным квартирантом. Именно по этим причинам временная регистрация не может оцениваться неприлично дешево.
Это специальный бланк утвержденной формы, в который внесены все паспортные прописанного лица, вписан срок регистрации и орган ОМВД его выдавший. Допускаются незначительные отступления в разных субьектах РФ. Ниже приведен пример свидетельства о прописке по форме 3.
Это отрывной талон - уведомление, в котором на одной стороне занесены паспортные данные иностранного гражданина, адрес регистрации, а так же отмечен срок временного пребывания в стране. Если прописка оформляется на площади хозяином которого является юридическое лицо (гостиница, общежитие итп), то так же будет их отметка - печать организации (поле по центру)
После заключения договора с вами и внесения аванса (30%), мы приступаем к оформлению регистрации. Когда владелец квартиры получает на руки готовые формы, мы отсылаем вам подтверждение и вы вносите оплату (70%) согласно заключенному договору на наш счет банковским переводом. Если мы делаем для вас постоянную прописку (штамп), то сумма разделяется на две равные части.
Список необходимых документов будет отличаться, это зависит от того, гражданин РФ вы или иностранец, и от того, какая регистрация вам нужна - временная или постоянная. Подробнее вы можете прочитать на этой странице .
Все документы передаваемые нам, нужны только для получения временной или постоянной регистрации в ОМВД - это требование законодателя! Если переживаете, на всех отсылаемых копиях можете написать "только для регистрации" итп.
Несомненно, при наличии у вас свидетельства формы 3, вы сможете воспользоваться всеми кредитными предложениями банков - брать кредиты наличными, открывать кредитные карточки, брать технику в кредит в магазинах. В этом регистрация по месту пребывания никак не уменьшает ваши права. Размер займа будет зависеть только от вашего кредитного рейтинга.
Для получения услуги свяжитесь с нами по одному из контактов:
Обновление страницы: 21.10.2025